Гарантийное обслуживание позволяет получить бесплатный ремонт кулера в случае выявления дефектов или недостатков, которые возникли по вине изготовителя.
Для того чтобы воспользоваться бесплатным гарантийным обслуживанием, необходимо иметь:
- Гарантийный талон, заверенный синей печатью продавца, и имеющий отметку о дате продажи;
- Коробку от кулера (упаковку);
- Паспорт на аппарат.
В случае, если вышеуказанные требования к комплектности для сдачи на гарантийный ремонт не соблюдены, то гарантийное обслуживание не осуществляется. Также бесплатному ремонту не подлежат кулеры, вышедшие из строя по вине заказчика: например, если кулер включался без воды или имеются механические повреждения, а также в случае вскрытия гарантийных пломб.
В остальных случаях ремонт выполняется в течение 2-45 дней. При этом транспортировка от заказчика в сервисный центр осуществляется за плату – 500 рублей. Оплатить эти услуги необходимо заранее. Мы принимаем оплату как в наличной, так и безналичной форме.
В том случае, если транспортировка неисправного кулера совпадает с заказом покупки, то вы можете рассчитывать на бесплатную доставку.
На время ремонта кулера, вы можете воспользоваться услугой подмены. То есть на этот период мы предоставим Вам аналогичный аппарат. Данная услуга является бесплатной для тех клиентов, которые заказывают в «King Aqua» не менее трех больших бутылей воды ежемесячно.