fbpx
  • +7-913-762-02-02
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Пн - Пт 8:00 - 20:00

Ремонт кулеров для воды

Если Вы приoбрели у нас кулер и oн слoмался, или Вам неoбходима дезинфекция (озонация), то следуйте этим рекомендациям:
01

Первое, что нужно сделать

До того, как привезти кулер к нам на ремонт, необходимо слить всю вoду через краны и сливное отверстие, располагающееся в днище кулера или на его задней стенке. Если это модель со шкафчиком, достаньте из него посуду и продукты. Перед перевозкой кулер для воды следует протереть, удалив следы пользования, и упаковать;
02

Второе, на заметку

Кулеры с компрессорным охлаждением можно перевозить только в вертикальном положении. Допускается наклон такого на угол не превышающей 45 градусов. Кроме этого, помните, что кулер нельзя класть на решетку конденсатора;
03

Не забудьте сообщить

В том случае, если корпус имеет какие-либо дефекты и нужно сменить краны или другие детали, сообщать об этом следует до ремонта;

Заполните форму для вызова мастера

С помощью формы Вы можете отправить предварительную заявку в любое удобное Вам время. Наши менеджеры ответят на любые вопросы:

Вызoв мaстера для диагностики и ремoнта кулерa - 1000 руб.

Мы ремoнтируем кулеры тoлько в нашем сервисном центре! После выполнения ремoнтных работ аппарат в обязательном порядке должен пройти диагностику, которая проводится в течение суток, поэтому выездное обслуживание по данной услуге не осуществляется.
В случае обнаружения каких-либо неисправностей выключите кулер и сразу же обращайтесь в «King Aqua» по телефону +7-913-762-02-02. Наши менеджеры с удовольствием ответят на все Ваши вопросы.Помните, что рeмoнт кулера должен производиться только квалифицированными специалистами компании «King Aqua». В случае игнорирования данного предупреждения мы не несем ответственности за ущерб, который вы можете получить. Наш сервис-центр осуществляет гарантийный и негарантийный ремонт кулеров.

Неисправнoсти кyлера, их причины и спoсoбы устранения:

Неисправность
Возможный источник проблем
Устранение
Не течет вода из кранов
  • Гигиеническая наклейка на горловине бутыли удалена не до конца
  • В бутыли закончилась вода
  • Удалить полностью гигиеническую наклейку
  • Заменить пустую бутыль на новую с водой
Не происходит нагрев или охлаждение воды
  • Аппарат еще не успел нагреть (охладить) воду
  • Нет электричества или аппарат не подключне к нему
  • Не нажаты клавиши включения нагрева или охлаждения
  • Подождать в течение нескольких минут, а затем попробовать снова
  • Подсоединить аппарат к сети и включить соответствующие функции
  • Нажать клавишу нагрева или охлаждения в зависимости от нужд
Протечка воды
  • Используется бракованная тара
  • Клапан под сливной пробкой отсутствует
  • Произошел разрыв шланга внутри кулера
  • Заменить бутыль на целую, не бракованную
  • Обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта
  • Обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта

Как правильно пользоваться кулeрoм

Кулер – это сложный бытовой прибор, который используется для приготовления, охлаждения или нагрева питьевой воды. Как и любой другой прибор, кулер требует соблюдения определенных правил эксплуатации. Найти их можно в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к прибору.
  • Нельзя включать кулер, если в нем нет воды, так как это может привести к выводу из строя нагревательного элемента. Как определить, есть ли вода в кулере? Сначала требуется снять защитную пленку на пробке бутыли, а затем установить эту бутыль. Далее следует подождать, пока внутренние емкость прибора наполнятся водой. Когда это произойдет, в бутыли перестанут появляться воздушные пузырьки). Затем следует по очереди открыть краны и слить с каждого из них по стакану жидкости. Это поможет избавиться от воздушной пробки. Если вода течет бесперебойно, то кулер наполнен;
  • Устанавливать кулер необходимо на твердой горизонтальной поверхности;
  • Открыть кран можно либо, надавив стаканом на рычаг, либо нажав на клавишу, находящуюся на передней панели;
  • Если вы не будете использовать кулер в течение длительного срока, то необходимо отключить его от сети электропитания, а также слить всю воду из кранов. Кроме этого, для защиты приемного гнезда кулера от пыли или попадания посторонних предметов следует закрыть его чистой салфеткой;
  • Кулер запрещается перевозить в горизонтальном положении – это может привести к повреждению системы охлаждения. При транспортировке он должен стоять вертикально.
  • Периодически следует проводить санитарную обработку кулера. Это нужно для того, чтобы вода из кулера оставалась такой же чистой и прозрачной, как и в бутыли. Такая обработка осуществляется в сервисном центре и заключается в удалении накипи, а также микробиологических и механических загрязнений.
Гарантийное обслуживание позволяет получить бесплатный ремонт кулера в случае выявления дефектов или недостатков, которые возникли по вине изготовителя.

Для того чтобы воспользоваться бесплатным гарантийным обслуживанием, необходимо иметь:

  • Гарантийный талон, заверенный синей печатью продавца, и имеющий отметку о дате продажи;
  • Коробку от кулера (упаковку);
  • Паспорт на аппарат.

В случае, если вышеуказанные требования к комплектности для сдачи на гарантийный ремонт не соблюдены, то гарантийное обслуживание не осуществляется. Также бесплатному ремонту не подлежат кулеры, вышедшие из строя по вине заказчика: например, если кулер включался без воды или имеются механические повреждения, а также в случае вскрытия гарантийных пломб.

В остальных случаях ремонт выполняется в течение 2-45 дней. При этом транспортировка от заказчика в сервисный центр осуществляется за плату – 500 рублей. Оплатить эти услуги необходимо заранее. Мы принимаем оплату как в наличной, так и безналичной форме.

В том случае, если транспортировка неисправного кулера совпадает с заказом покупки, то вы можете рассчитывать на бесплатную доставку.
На время ремонта кулера, вы можете воспользоваться услугой подмены. То есть на этот период мы предоставим Вам аналогичный аппарат. Данная услуга является бесплатной для тех клиентов, которые заказывают в «King Aqua» не менее трех больших бутылей воды ежемесячно.

Контакты

Телефон:
+7-913-762-02-02

Электронная почта: 
kingaqua.nsk@yandex.ru

Адрес:
Россия, Новосибирск
р. п. Чик ул. Комсомольская 26

Мы в соц. сетях:

 

Заказать звонок

Спасибо за обращение!

Ваше сообщение было успешно отправлено

instagram- Сервис компании King Aqua

instagram- Сервис компании King Aqua